Внимание! Сайт находится на стадии обновления, очень многое может временно не работать. Но пользоваться можно =)

КРАТКАЯ СТАТИСТИКА КАНАЛА

  • Тематика канала – самоделки, электроника, гайды

  • Аудитория платёжеспособная, любит современные технологии, гаджеты и электронику

  • Подписчиков на канале – более 900’000

  • Всего просмотров видео – более 90’000’000

  • Средняя продолжительность ролика* – 09:20

  • Среднее кол-во просмотров на ролик* – 334’400

  • Равномерность просмотров* – 71,2%

* информация согласно seezislab

ПО ПРОСМОТРАМ

ДЕМОГРАФИЯ. ВОЗРАСТ

УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

ДЕМОГРАФИЯ. СТРАНА

ПРИМЕР УДЕРЖАНИЯ АУДИТОРИИ

  • Гарантирую 200’000 просмотров за первые 2-3 суток (эксклюзив — 150’000).

  • Верхний предел количества просмотров не ограничен, предсказать его невозможно.

  • Индивидуальный подход: стараюсь подобрать тему видео как можно ближе по тематике к объекту рекламы, если это возможно.

  • 100% предоплата, либо оплата после утверждения оговоренных рекламных действий по приватной ссылке на загруженное видео.

  • По всем вопросам обращаться на почту ads@alexgyver.ru или ВКонтакте.

ПРЕРОЛЛ

Короткая рекламная вставка (15-25 секунд) в начале видео сразу после интро (в этом месте начинается стабильное удержание зрителя, это выгодно и Вам, и нам). В описании под видео в первых строчках располагается ссылка на объект рекламы.
Озвучиваю своим голосом (ПРИМЕР), либо вставляю ваше готовое рекламное видео (ПРИМЕР). Если у вас нет рекламного ролика, могу сделать и озвучить его сам на основе нескольких видео с вашего канала (ПРИМЕР) +500р.

ИНТЕГРАЦИЯ

Реклама продукта/услуги встроена в часть сюжета видео, т.е. я использую Ваш продукт или пользуюсь Вашей услугой, попутно рекомендуя её зрителям (скрытая, “нативная” реклама), также в описании в первых строчках размещается ссылка на продукт/услугу. Интеграция – самый эффективный вид рекламы, т.к. объект рекламы вызывает наибольшее доверие у зрителя. ПРИМЕР, ещё ПРИМЕР.

ЭКСКЛЮЗИВ

Видео целиком посвящено рекламируемому продукту, обычно это подробный обзор продукта/услуги/события. Чем сложнее и времязатратнее съёмка, тем дороже эксклюзив. Например обзоры в домашних условиях будут дешевле посещения мероприятий или событий. ПРИМЕР.

В ОПИСАНИИ

Ссылка на ваш канал/товар/услугу размещается в описании под видео без упоминания в самом видео. Данный вид рекламы гораздо эффективнее, чем кажется, потому что я часто ссылаюсь на описание в своих видео, и зрители его внимательно просматривают. ПРИМЕР, ещё ПРИМЕР.

КОНЕЧНАЯ ЗАСТАВКА

Данный вид рекламы подходит только для видеороликов и плейлистов. В конце моего видео в течение 10-15 секунд появляются в виде кнопок несколько видеороликов (1 – 3), один из них – Ваш. Согласно статистике, к этому моменту видео смотрит около 30% зрителей. Я за эффективную рекламу, поэтому заставка ставится либо в новый ролик, либо в нужный Вам по тематике старый, но набирающий просмотры.

2016-07-12T16:59:11+00:00
WordPress: 18.04MB | MySQL:96 | 0,364sec