БЕГУЩАЯ СТРОКА СВОИМИ РУКАМИ

31.08.19 Версия 1.0: первоначальная, вроде бы стабильная версия
28.09.19 Версия dotMatrix 1.3: исправлена скорость и количество матриц
29.09.19: исправлен масштаб 3D моделей решётки
04.10.19 Версия 1.1 GyverString и GyverStringOffline: оптимизация под широкие матрицы (до 80 пикселей)
12.10.19 Версия 1.2 GyverString и GyverStringOffline: улучшена стабильность
04.10.19 приложение версии 1.2: исправлен баг с кнопкой АВТО
29.10.19 Версия 1.3 GyverStringOffline: исправлен баг с красным цветом

подписаться на обновления

Бегущая строка на матрицах MAX7219 или матрице адресных светодиодов с голосовым управлением! Приложение для Android: Google Play

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО ПО ПРОЕКТУ

  • В данном видео показан полный и максимально подробный процесс разработки и изготовления устройства, а также обзор его возможностей и функций.

  • Понятные схемы, OpenSource прошивки с комментариями и подробные инструкции это очень большая работа. Буду рад, если вы поддержите такой подход к созданию Ардуино проектов! Основная страница пожертвовать – здесь.

СХЕМЫ, ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ

Схема 1

Схема 2

Схема 3

МАТЕРИАЛЫ И КОМПОНЕНТЫ

Ссылки на магазины, с которых я закупаюсь уже не один год

Вам скорее всего пригодится:

Если вместо указанных товаров у вас открываются блузки/вата/прочая хрень – выбросьте свой айфон! Или проверьте его на вирусы.
всё для пайки
аккумы, bms
arduino, модули
мультиметры
инструменты
бп и модули

ЗАГРУЗКА ПРОШИВКИ

Загружать прошивку желательно до подключения компонентов, чтобы убедиться в том, что плата рабочая. После сборки можно прошить ещё раз, плата должна спокойно прошиться. В проектах с мощными потребителями в цепи питания платы 5V (адресная светодиодная лента, сервоприводы, моторы и проч.) необходимо подать на схему внешнее питание 5V перед подключением Arduino к компьютеру, потому что USB не обеспечит нужный ток, если например лента его потребует. Это может привести к выгоранию защитного диода на плате Arduino. Гайд по скачиванию и загрузке прошивки можно найти под спойлером на следующей строчке.

1. Если это ваше первое знакомство с Arduino, внимательно изучите гайд для новичков и установите необходимые для загрузки прошивки программы.

2. Скачайте архив со страницы проекта. Если вы зашли с GitHub – кликните справа вверху Clone or download, затем Download ZIP. Это тот же самый архив!

3. Извлеките архив. Содержимое папки libraries перетащите в пустое место папки с библиотеками Arduino C:/Program Files (x86)/Arduino/libraries/

4. Папку с прошивкой из firmware положите по пути без русских букв. Если в папке с прошивкой несколько файлов – это вкладки, они откроются автоматически.

5. Настройте прошивку (если нужно), выберите свою плату, процессор. Подключите Arduino к компьютеру, выберите её COM порт и нажмите загрузить.

6. При возникновении ошибок или красного текста в логе обратитесь к 5-ому пункту гайда для новичков – “Разбор ошибок загрузки и компиляции“.

Содержимое папок в архиве

  • libraries – библиотеки проекта. Заменить имеющиеся версии
  • firmware – прошивки для Arduino
    • GyverMatrixOS_v1.12 – портированный проект GyverMatrixBT
    • GyverString – версия бегущей строки с управлением по BT и адресной матрицей
    • GyverStringOffline – версия бегущей строки с адресной матрицей, без BT
    • GyverStringDotmatrix – версия бегущей строки с управлением по BT и матрицей MAX7219
  • schemes – схемы подключения компонентов
  • 3D print – файлы для печати
  • Android – исходник приложения

Дополнительно

  • Дополнительные ковыряния в железе

Настройки в прошивке

BRIGHTNESS 50         // стандартная яркость (0-255)
CURRENT_LIMIT 2000    // лимит по току в миллиамперах, автоматически управляет яркостью (пожалей свой блок питания!) 0 - выключить лимит

WIDTH 42              // ширина матрицы
HEIGHT 8              // высота матрицы
SEGMENTS 1            // диодов в одном "пикселе" (для создания матрицы из кусков ленты)

COLOR_ORDER GRB       // порядок цветов на ленте. Если цвет отображается некорректно - меняйте. Начать можно с RGB

MATRIX_TYPE 0         // тип матрицы: 0 - зигзаг, 1 - параллельная
CONNECTION_ANGLE 0    // угол подключения: 0 - левый нижний, 1 - левый верхний, 2 - правый верхний, 3 - правый нижний
STRIP_DIRECTION 0     // направление ленты из угла