ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

Вращающийся дисплей Особенности:

  • Собран из доступных компонентов, на адресной ленте WS2812
  • Разрешение 10 градусов
  • Плавный разгон и торможение (уменьшение нагрузки на редуктор и муфту)
  • Воспроизведение 9-кадровой анимации (Arduino NANO/UNO/MINI)
  • На Arduino MEGA влезет около 80 кадров анимации

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО ПО ПРОЕКТУ

  • В данном видео показан полный и максимально подробный процесс разработки и изготовления устройства, а также обзор его возможностей и функций.

  • Понятные схемы, OpenSource прошивки с комментариями и подробные инструкции это очень большая работа. Буду рад, если вы поддержите такой подход к созданию Ардуино проектов! Основная страница пожертвовать — здесь.

СХЕМЫ, ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ

Схема 1

Схема 2

МАТЕРИАЛЫ И КОМПОНЕНТЫ

Ссылки на магазины, с которых я закупаюсь уже не один год

Вам скорее всего пригодится:

ПРОШИВКА И НАСТРОЙКА

Содержимое папок в архиве

  • libraries — библиотеки проекта. Заменить имеющиеся версии
  • POV_display — прошивка
  • images — исходники картинок
  • schemes — схемы подключения

Как прошить?

  • ЕСЛИ ЭТО ПЕРВЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ARDUINO — посмотреть ВИДЕО о платформе с целью ознакомления, далее скачать, установить и настроить необходимые для работы программы согласно СУПЕР ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ (там даже видео версия есть!).
  • Скачать архив с проектом напрямую, или с GitHub (кнопки чуть выше)
  • Установить библиотеки (папка Libraries) в
    C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\ (Windows x64)
    C:\Program Files\Arduino\libraries\ (Windows x86)

    Подробнее в 4-ом пункте статьи для новичков

  • Подключить Ардуино к компьютеру при помощи Data-кабеля
  • Открыть файл прошивки желаемой версии (файлы прошивок .ino лежат в одноимённых папках)
  • Настроить Arduino IDE (COM порт, куда подключена плата; подключенная модель Arduino, как в статье из первого пункта)
  • Настроить что нужно в прошивке, нажать загрузить
  • Если происходит ошибка компиляции или ошибка загрузки, читать 5-ый пункт в статье для новичков.

Настройки в прошивке

#define NUM_LEDS 72     // количество светодиодов
#define BRIGHTNESS 200  // яркость
#define MOTOR_MAX 160   // скорость мотора (0-255)
#define RES 10          // разрешение (каждые n градусов)
#define COEF 0.3        // коэф. сглаживания частоты оборотов
#define PODGON 1.3      // коэф. подгона (у, блет)
#define OFFSET 240      // сдвиг по углу (0-360)
#define NUM_FRAMES 8    // количество фреймов анимации
#define FRAME_RATE 30   // количество перерисовок между сменой кадра

#define PIN 4           // пин ленты
#define MOS 3           // пин мосфета (мотора)
#define BTN1 8          // пин кнопки 1
#define BTN1_G 6        // земля кнопки 1
#define BTN2 11         // пин кнопки 2      
#define BTN2_G 9        // земля кнопки 2 

Дополнительно

  • Вторая кнопка так и не пригодилась…


2018-06-18T03:04:55+00:00