ИГРА “ПОВТОРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ” НА ARDUINO

Игра, суть которой заключается в повторении сгенерированной случайно последовательности нажатий кнопки. Вся электроника спрятана в корпус, наружу торчит только индикатор, даже кнопка находится внутри корпуса – она ёмкостная (сенсорная). В настройках прошивки можно настроить сложность игры и другие параметры. Выкиньте ваш смартфон! Зачем он нужен, если есть ЭТО?!

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО ПО ПРОЕКТУ

  • В данном видео показан полный и максимально подробный процесс разработки и изготовления устройства, а также обзор его возможностей и функций, всё это с приятным монтажиком, музычкой и комментариями. В общем, приятного просмотра!
поддержать автора
канал на youtube
страничка на github
группа вконтакте

СХЕМЫ, ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ

Схема 1

МАТЕРИАЛЫ И КОМПОНЕНТЫ

Ссылки на магазины, с которых я закупаюсь уже не один год

Вам скорее всего пригодится:

всё для пайки
аккумуляторы и модули
все arduino модули
мультиметры
инструменты
бп и преобразователи

ПРОШИВКА И НАСТРОЙКА

Содержимое папок в архиве

  • Library – библиотеки для дисплея и прочего, скопировать в
    C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\ (Windows x64)
    C:\Program Files\Arduino\libraries\ (Windows x86)
  • randomGame – прошивка для Arduino, файлы в папках открыть в Arduino IDE (читай FAQ)
скачать архив
страница на github

Как прошить?

  • ЕСЛИ ЭТО ПЕРВЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ARDUINO – посмотреть ВИДЕО о платформе с целью ознакомления, далее скачать, установить и настроить необходимые для работы программы согласно СУПЕР ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ (там даже видео версия есть!).
  • Скачать архив с проектом напрямую, или с GitHub (кнопки чуть выше)
  • Установить библиотеки (папка Libraries) в
    C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\ (Windows x64)
    C:\Program Files\Arduino\libraries\ (Windows x86)

  • Подключить Ардуино к компьютеру при помощи Data-кабеля
  • Открыть файл прошивки желаемой версии (файлы прошивок .ino лежат в одноимённых папках)
  • Настроить Arduino IDE (COM порт, куда подключена плата; подключенная модель Arduino, как в статье из первого пункта)
  • Настроить что нужно в прошивке, нажать загрузить
  • Если происходит ошибка компиляции или ошибка загрузки, читать 5-ый пункт в ЭТОЙ СТАТЬЕ

Настройки в прошивке

#define difficulty 100  // миллисекунд на реакцию
#define min_blinks 3    // минимум вспышек за раунд
#define max_blinks 6    // максимум вспышек за раунд

int timers[] = {100, 800}; // временные паузы между вспышками, число пауз равно числу "ступеней" в игре

#define debug 0         // режим отладки - вывод в порт информации о процессе игры

2018-02-21T00:40:19+00:00